You are not allowed to perform this action

Запись звонков

В МТС Exolve вы можете записывать все входящие, исходящие и внутренние звонки. Чтобы прослушать их, перейдите в «Журнал» и нажмите клавишу проигрывания. Вы можете ускорить звонок или быстро переключаться между несколькими звонками.

Чтобы узнать больше о возможностях записи звонков, посмотрите видео.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо подключить опцию «Запись звонков» в разделе «Финансы».

В разделе «Настройки» → «Другие настройки» → «Запись звонков» вы можете гибко настроить правила записи звонков.

Записывать только внутренние или внешние звонки

Здесь вы можете включить или выключить запись звонков определенного типа. Вы можете выключить запись временно — прошлые записи удалены не будут. Если вы хотите полностью отказаться от записи, ее следует выключить в разделе «Финансы«.

Уведомление клиентов о записи

В ряде случаев закон требует предупреждать клиентов о том, что ведется запись. Включите уведомление и при необходимости загрузите свое. После установления соединения разговор начнется только тогда, когда система проговорит уведомление о записи.

Уведомление проигрывается для исходящих вызовов. Для входящих вызовов рекомендуем добавить уведомление в ваше голосовое приветствие.

Отключить запись для определенных сотрудников

Часто в компании запрещается записывать вызовы директоров. Добавьте сотрудников в исключения.

Если в звонке участвовал один из сотрудников из исключения, то не будет доступна вся запись.

1. В личном кабинете перейдите в «Финансы» — «Управление пакетом» — «Виртуальная АТС» и нажмите на кнопку «Изменить опции». Откроется страница выбора опций для текущего пакета ВАТС Exolve.

2. В блоке «Инструменты для бизнеса» в списке дополнительных опций найдите «Запись звонков». Включите опцию, передвинув переключатель вправо. Выберите сколько месяцев должны храниться записи звонков. Максимальный срок хранения – 36 месяцев.

Обратите внимание

«Речевая аналитика» входит в опцию «Запись звонков», вы можете подключить ее бесплатно на экране «Финансы». Подробнее о «Речевой аналитике» в статье.

Стоимость опции отображается в столбце «Ежемесячная плата» в строке «Запись звонков». Сумма ежемесячного платежа за все подключенные опции — в строке «Итого».

3. Нажмите «Сохранить». Откроется окно с текстом договора на изменение опций в тарифе.

4. Ознакомьтесь с договором и кликните «Подписать».

Подключенная опция «Запись звонков» появится на странице «Финансы» — «Управление пакетом» в разделе «Виртуальная АТС».