Перевод вызова (transfer call)

Перевод звонка в софтфоне

Для перевода звонка в приложении МТС Exolve нажмите «Перевести» и следуйте инструкциям.

Перевод звонка на IP-телефоне

В зависимости от IP-телефона перевод делается по-разному. Во время разговора на IP-телефоне нужно:

  1. нажать на кнопку transfer (может называть «тран», «trnsfr» и т.д.);
  2. набрать телефонный номер;
  3. выбрать тип перевода (с или без консультации).

Перевод с мобильного телефона

Если вы приняли переадресованный звонок на мобильном телефоне, вы все равно можете перевести звонок на другого сотрудника. Во время разговора наберите *#номер#, поговорите с собеседником, а далее просто сбросьте вызов. По шагам это выглядит так:

  1. После *# текущий вызов встанет на удержание: ваш собеседник услышит музыку, а вы услышите гудок.
  2. Наберите номер коллеги, на который вы хотите перевести звонок.
  3. Нажмите #.
  4. Вам ответит коллега, поговорите с ним и просто повесьте трубку, чтобы «склеить» звонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины — звонок точно переведется.

Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору, набрав #.

Обратите внимание: перевод с мобильного телефона работает только для входящих звонков.

Перехват вызова

Если звонок поступает вашему коллеге, вы можете «перехватить» такой вызов на своём устройстве с помощью простых команд. Во время звонка наберите:

*63 — перехват любого звонка в своем отделе. Если звонков несколько, перехватится случайный звонок. Этот способ удобен, только когда в компании или отделе немного сотрудников и входящих вызовов.

*6(короткий номер) — перехват звонка указанного номера. Например, если звонок поступает сотруднику с добавочным 701, но он отсутствует на месте, позвоните на *6701 и переведете звонок на себя.