Перевод вызова (transfer call)
Перевод звонка в софтфоне
Для перевода звонка в приложении МТС Exolve нажмите «Перевести» и следуйте инструкциям.
Перевод звонка на IP-телефоне
В зависимости от IP-телефона перевод делается по-разному. Во время разговора на IP-телефоне нужно:
- нажать на кнопку transfer (может называть «тран», «trnsfr» и т.д.);
- набрать телефонный номер;
- выбрать тип перевода (с или без консультации).
Перевод с мобильного телефона
Если вы приняли переадресованный звонок на мобильном телефоне, вы все равно можете перевести звонок на другого сотрудника. Во время разговора наберите *#номер#, поговорите с собеседником, а далее просто сбросьте вызов. По шагам это выглядит так:
- После *# текущий вызов встанет на удержание: ваш собеседник услышит музыку, а вы услышите гудок.
- Наберите номер коллеги, на который вы хотите перевести звонок.
- Нажмите #.
- Вам ответит коллега, поговорите с ним и просто повесьте трубку, чтобы «склеить» звонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины — звонок точно переведется.
Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору, набрав #.
Обратите внимание: перевод с мобильного телефона работает только для входящих звонков.
Перехват вызова
Если звонок поступает вашему коллеге, вы можете «перехватить» такой вызов на своём устройстве с помощью простых команд. Во время звонка наберите:
*63 — перехват любого звонка в своем отделе. Если звонков несколько, перехватится случайный звонок. Этот способ удобен, только когда в компании или отделе немного сотрудников и входящих вызовов.
*6(короткий номер) — перехват звонка указанного номера. Например, если звонок поступает сотруднику с добавочным 701, но он отсутствует на месте, позвоните на *6701 и переведете звонок на себя.