Номера
Настройте распределение звонков с ваших номеров МТС Exolve.
Вы видите графическую схему текущей логики приема звонка на номер. Чтобы отредактировать схему, кликните по номеру. Откроется настройка приема звонков.
Расписание работы номеров
Номер может работать круглосуточно или по расписанию. Мы рекомендуем установить «По расписанию», чтобы в нерабочее время ваши клиенты слышали информацию о том, что сотрудники ответить не могут, и оставляли вам голосовую почту. Чтобы установить время работы, кликните на «Настроить расписание для номера» и настройте его.
Выберите логику приема звонка. Если вы выбрали «По расписанию», то появятся вкладки «Рабочее время» и «Нерабочее время».
Обратите внимание: чтобы настроить ночную рабочую смену, выберите день, когда сотрудник выходит на работу, и укажите время начала и окончания смены. Например, если сотрудник работает с 20:00 25 октября по 8:00 26 октября, вам нужно для даты 25 октября настроить рабочее время таким образом: с 20:00 по 08:00. Если сотрудник работает до полуночи, укажите время окончания смены — 24:00.
В рабочее время звонок может быть отправлен в отдел, на сотрудника или голосовое меню (IVR). В каждом варианте вы можете использовать стандартное голосовое приветствие, либо загрузить свое.
Рекомендуем отправлять звонок на отдел и распределять звонки всем сотрудникам сразу, чтобы ваши клиенты быстрее получали ответ. Голосовое меню лучше использовать в действительно необходимых случаях, т.к. обычно клиенты предпочитают быстрее получить ответ вашего сотрудника.
В завершении настройте логику приема в нерабочее время.
Другие настройки
- Если вам нужно добавить особый график работы (например, учесть производственный календарь) или дополнительные режимы (обеденный перерыв, дежурство сотрудника в нерабочие часы и т. п.), вы можете сделать это с помощью гибких настроек расписания.
- Если вы хотите одинаково или похоже настроить несколько номеров, можно сэкономить время и воспользоваться массовой настройкой номеров.
- Рекомендуем также настроить SMS-визитки, уведомления о пропущенных, интеграцию с CRM и другие сервисы.