Магазин номеров
Прямо в личном кабинете ВАТС вы можете приобрести красивые телефонные номера – городские, мобильные, 8 800 или 8 804 и подключить их за пару минут. И сразу после покупки настраивайте номера и отображение номеров при исходящих звонках, отслеживате историю звонков в разделе «Журнал» и статистику – в разделе «Отчеты».
Кроме того, ваш персональный менеджер может предложить вам номера, которые могут вас заинтересовать. Далее расскажем подробнее.
Есть номер другого оператора?
Если вам важно сохранить уже имеющийся номер, вы можете подключить его по SIP-протоколу.Как купить номер самостоятельно
1. Перейдите в раздел «Финансы» – «Управление пакетом». В блоке «Телефонные номера» нажмите «Подключить номер».
2. В открывшемся окне выберите те номера, которые хотите подключить. Чтобы добавить один или несколько номеров в свою «корзину покупок», просто кликните на номер в списке.
Чтобы быстрее найти подходящий номер, используйте фильтры:
- по типу номера: городской, мобильный, 8 800 или 8 804;
- по региону: административные центры регионов, входящих в зону покрытия МТС Exolve (если в первом поле выбран «Городской»);
- по категории: от обычных до красивых и легко запоминающихся («Золотые», «Платиновые»).
Также вы можете находить нужные номера через поле «Поиск по номеру». Введите телефонный номер полностью или подберите красивый номер, подставляя «х» («икс» в английской раскладке клавиатуры) там, где цифры могут быть любыми, например: +7(495) 147-хх-47 или +7 (800) 555-хх-хх. Чтобы очистить этот фильтр, нажмите на крестик справа.
Обратите внимание: за один раз можно купить не более 10 номеров. Если вы попытаетесь добавить в заказ больше, ВАТС предупредит о том, что лимит по количеству номеров достигнут.
Если вам нужно приобрести, например, 18 номеров, это можно сделать последовательно в два этапа – сначала оформить покупку первых 10 номеров, а затем вернуться в «Выбор номеров» и сформировать второй заказ еще на восемь номеров.
Если вам неудобно покупать большое количество номеров в несколько итераций в интерфейсе ВАТС, обратитесь к своему менеджеру МТС Exolve.
3. После того как номера будут выбраны, ВАТС рассчитает предварительную разовую стоимость подключения и абонентскую плату за каждый номер отдельно, а также общую сумму покупки.
Если вы передумали покупать какой-то номер, удалите его из списка выбранных номеров. Для этого просто нажмите на крестик в последнем столбце нужной строки. Если никаких изменений вносить не требуется, кликните на кнопку «Купить номера» внизу страницы.
4. Подождите несколько секунд, пока ВАТС сформирует приложение к вашему договору об оказании услуг связи. В новом окне появится документ для подписи. При нажатии на кнопку «Подписать» вы соглашаетесь подключить выбранные номера и заключаете дополнительный договор для их активации.
В этом же окне можно скачать или распечатать документ, нажав на соответствующие иконки в верхнем правом углу. Посмотреть его вы также можете в разделе «Управление пакетом» – «Документы и финансовые операции».
5. Рекомендуем заранее проверять, достаточно ли на вашем текущем балансе средств и для покупки выбранных номеров, и для списания абонентской платы. Как пополнить счет, можно узнать на странице Финансы и документы.
Если средств для покупки будет недостаточно, выбранные номера останутся зарезервированы за вами в течение 7 дней. На вкладке «Управление пакетом» появится блок «Забронированные номера». На этой же странице вы можете купить сразу все номера или отредактировать список, удалив лишние.
Если по истечении 7 дней номера так и не будут выкуплены, то они отправятся на «карантин» и спустя некоторое время снова станут доступны для покупки всем клиентам МТС Exolve.
6. Если средств на балансе достаточно, после совершения покупки вы автоматически будете перенаправлены на страницу «Управление пакетом». Приобретенные номера отобразятся в соответствующих разделах: «Городские номера», «Мобильные номера» и т. д.
Обратите внимание: абонентская плата за телефонные номера списывается первого числа каждого месяца.
Например, если вы подключили номер 21 июня, то в этот день с вашего счета спишется стоимость подключения номера и абонентская плата за оставшиеся 10 дней июня, а 1 июля спишется абонентская плата за июль в полном объеме.
Сразу после покупки вы можете принимать входящие и совершать исходящие звонки с приобретенных номеров, настраивать для них расписание, использовать их в сценариях интеграции, следить за историей и статистикой звонков в разделах «Отчеты» и «Журнал» и т. д.
7. Если вам потребуется удалить номер, в разделе «Управление пакетом» нажмите на красную иконку корзины. ВАТС не удалит номер сразу, а сначала попросит подтвердить действие и предупредит о том, что вы не сможете принимать и совершать звонки через этот номер.
Подключили? Настройте обработку звонков на номера.
Остались вопросы? Узнайте больше о финансах и договорах.
Как принять или отклонить предложение от менеджера
Менеджер может предложить клиенту красивые номера за ту же цену, которая указана в ВАТС, или или с персональной скидкой.
1. Предложение приобрести номер вы увидите в своем личном кабинете в разделе «Уведомления».
2. Чтобы узнать больше, кликните на значок колокольчика. Если вам интересно предложение, нажмите на кнопку «Подробнее». Если нет, отклоните заявку (в таком случае предложение сразу аннулируется и больше не будет доступно в разделе с уведомлениями).
3. Если вы нажали на кнопку «Подробнее», вы перейдете на страницу с подробной информацией о предложении менеджера. Если оно вас устраивает, нажмите кнопку «Принять заявку».
Если на этом этапе вы отклоните заявку, предложение аннулируется. Перед этим ВАТС еще раз спросит о том, действительно ли вы хотите отказаться от предложения менеджера.
Если вы подтвердите свой отказ, в вашем личном кабинете заявка автоматически получит статус «завершенные».
4. Если вы решили принять предложение менеджера, то через несколько секунд будет сформирован документ на подпись. В новом окне вы сможете ознакомиться с содержанием нового приложения к вашему основному договору и подписать его, нажав на кнопку «Подписать».
Обратите внимание: финансовые средства будут списаны с вашего счета и номера активируются только после подписания договора.
5. После этого страница автоматически обновится и вы перейдете в раздел «Финансы» – «Управление пакетом». Здесь будут отображены условия оплаты за приобретенные номера.