Статистика помогает отслеживать количество входящих звонков, оценивать работу сотрудников и понимать их загруженность, анализировать рекламные кампании, следить за обработкой пропущенных — и многое другое. Чтобы получить доступ ко всем отчетам, подключите «Расширенную статистику». Она включает:

отчет по количеству звонков, рейтинг сотрудников, отчет по направлению звонков, статистику по номерам, отчет о нагрузке по часам, а также отчет по автоинформированию и речевой аналитике), если эти услуги подключены.

1. В личном кабинете перейдите в «Финансы» — «Управление пакетом» — «Виртуальная АТС» и нажмите на кнопку «Изменить опции».

2. В разделе «Инструменты для бизнеса» найдите «Расширенную статистику» и включите опцию.

Стоимость опции отображается в столбце «Ежемесячная плата» в строке «Расширенная статистика». Сумма ежемесячного платежа за все подключенные опции — в строке «Итого».

3. Нажмите «Сохранить». Откроется окно с текстом договора на изменение опций в тарифе.

4. Ознакомьтесь с договором и кликните «Подписать».

Подключенная опция «Расширенная статистика» появится на странице «Финансы» — «Управление пакетом» в разделе «Виртуальная АТС».

Теперь можно начинать пользоваться статистикой. Подробнее — в статье.

1. В личном кабинете перейдите в «Финансы» — «Управление пакетом» — «Виртуальная АТС» и нажмите на кнопку «Изменить опции».

2. В разделе «Инструменты для бизнеса» в списке дополнительных опций найдите «Расширенную статистику». Отключите опцию, передвинув переключатель влево.

3. Нажмите «Сохранить». Откроется окно с текстом договора на изменение опций в тарифе.

4. Ознакомьтесь с договором и кликните «Подписать».