Кастомные цены на номера

Менеджер может предложить клиенту красивые номера за ту же цену, которая указана в магазине номеров ВАТС, или сделать персональное предложение по стоимости.

1. Перейдите в раздел «Клиенты». Выберите того клиента, кому хотите предложить кастомную цену. Для этого либо кликните на нужную строчку таблицы, либо введите номер договора или лицевого счета в строке «Поиск по клиенту» и потом кликните по строчке.

2. Автоматически вы окажетесь на вкладке «О клиенте», где размещена общая информация о нем. Перейдите на соседнюю вкладку «Номера и, чтобы выбрать номера для подключения клиенту, нажмите кнопку «Предложить номер».

3. При создании заявки на покупку номеров выберите номер (8 800, 8 804, мобильный, городской), категорию номера и в списках свободных номеров выделите те, которые хотите предложить клиенту.

В таблице после списка нажмите шестеренку около цены того номера, цену на который хотите изменить.

4. Внесите изменения по ценам. Вы можете скорректировать стоимость разового и гарантированного платежа, а также абонентскую плату в месяц. После этого нажмите «Изменить».

Обратите внимание: минимальное значение, равное нулю, или значение ниже, чем разовый платеж и абонентская плата, может установить только менеджер с правами администратора (супервайзер / руководитель супервайзеров).

5. Внесенные изменения будут отображены в таблице. Теперь можно нажать кнопку «Создать заявку».

6. Если у вас права «Администратора», на этом шаге укажите номер в MSD. И нажмите кнопку «Продолжить».

7. После этого заявке будет присвоен номер и она будет ожидать согласия клиента.

8. В то же самое время клиент в своем личном кабинете получит уведомление о том, что ему для покупки предложены номера.

9. Чтобы узнать больше, клиент должен кликнуть на значок колокольчика. После этого он перейдет на страницу с активными заявками. Здесь он может либо нажать на кнопку «Подробнее», либо отклонить заявку и в таком случае предложение аннулируется.

10. Если клиент нажал на кнопку «Подробнее», он переходит на страницу с подробной информацией о заявке. Если цены, предложенные менеджером, его устраивают, ему нужно нажать на кнопку «Принять заявку».

Если клиент отклонил заявку, предложение аннулируется. Перед этим ВАТС еще раз спросит о том, действительно ли он хочет отказаться от заявки менеджера.

Если клиент подтверждает свой отказ, в его личном кабинете заявка автоматически получает статус «завершенные».

А в личном кабинете менеджера заявка пропадет из вкладки «Номера», а в Истории действий появится запись что заявка была отклонена.

11. Если клиент принял предложение менеджера, нажал на кнопку «Принять заявку», то для подтверждения решения будет сформирован документ на подпись. В новом окне клиент может ознакомиться с содержанием нового приложения к его основному договору и подписать его, нажав на кнопку «Подписать».

Обратите внимание: финансовые средства будут списаны со счета и номера активируются только после подписания договора.

12. После этого страница автоматически обновится и клиент перейдет в раздел «Финансы» – «Управление пакетом». Здесь будут отражены все условия оплаты за приобретенные номера.

13. В то же время в личном кабинете менеджера в карточке клиента отразится, какие номера купил клиент, в какую они входят категорию и какую абонентскую плату клиент будет вносить за них в месяц.