Уведомление о номере в очереди

Если в вашей компании большой поток входящих звонков, включите уведомление о номере в очереди, чтобы клиенты могли принять решение, дождаться ответа сотрудника или заказать обратный звонок из очереди. Виртуальная АТС будет озвучивать номер в очереди каждую минуту ожидания на линии, чтобы клиент понимал, что очередь движется, и его разговор с оператором скоро состоится.

Обратите внимание

Чтобы получить доступ к функционалу уведомления о номере в очереди, подключите опцию «Эффективное обслуживание» в разделе «Финансы». Опция также включает в себя оценку качества обслуживания, онлайн-прослушивание и суфлирование, мониторинг очередей.

Чтобы включить уведомление о номере в очереди:

1. Перейдите в «Настройки» — «Отделы» и выберите нужный отдел.

2. В настройках отдела найдите раздел «Для нетерпеливых клиентов». Включите опцию, передвинув переключатель вправо.

3. В разделе «Пока клиент ждет ответа» выберите «Через 20 секунд и каждую минуту сообщать номер в очереди и просить подождать».

4. Ниже настройте как Виртуальная АТС будет уведомлять клиента о номере в очереди. Вы можете выбрать стандартное сообщение, загрузить аудио файл с компьютера или воспользоваться синтезом речи.

5. Нажмите «Сохранить» внизу страницы.